Google+ ИНТЕГРАТИВНАЯ ТАНТРА: Шри Чинмой: Оккультные силы чакр - возможности и опасности.

Шри Чинмой: Оккультные силы чакр - возможности и опасности.

Я хотел бы прояснить открытие центров не означает реализацию Бога или близость реализации Бога. Открытие центров не является необходимым предшествием Богореализации. Нет, совсем нет ! Богореализация не имеет дело с открытием центров. Не имеет значения, сколько центров открыты, даже если открыты все семь центров, это не указывает на то, что человек близок к реализации, или что есть реализация. С высшей духовной точки зрения, открытие чакр подобно игре матери с ее ребенком. Дети любят игры, и мать показывает им свою силу. Мать знает, что это забавляет ребенка. Она может дать некоторое удовольствие своим детям, поэтому играет в эти игры.
Обычно Господь Шива на плане сахасрары и его супруга Шивани, с плана муладхара , где кундалини глубоко спит, играют. Когда они играют со своими детьми на внутреннем плане, оккультные силы начинают функционировать.


Сейчас позвольте начать с самого начала: муладхара, корневая чакра. Когда достигается мастерство в управлении муладхарой, появляется способность становиться невидимым по своему желанию. Человек может победить все болезни. Он может узнать то, что захочет узнать, и открыть то, что хочет открыть. Если он хочет открыть Божье Сострадание, Свет, Любовь для себя, тогда он находится в нужном положении. Но если он использует те же силы, чтобы узнать что происходит в умах других, или что происходит с ними, или он использует это, чтобы узнать, будет ли третья мировая война, тогда он использует эту силу неправильно.

Когда человек, контролирующий муладхару, видит, что кто-то болеет, он должен узнать, заслужил ли человек эту болезнь, или это враждебная атака. Если он сделал что-то неправильное, естественно согласно закону кармы, он должен расплатиться. Но если болезнь не исходит из атаки неких враждебных сил, и если есть Воля Бога, чтобы эта болезнь была излечена, тогда духовный человек, который имеет способности, должен излечить ее. Но если он делает по своему желанию, или если он действует небожественным путем, тогда он нарушает космический закон. Он вылечит человека, но само это излечение будет действовать постепенно против обоих - и больного и грешника. Это добавит к его невежеству и саморазрушению. Так что целитель должен знать, есть ли Воля Бога на исцеление человека. Только тогда он исцелит; иначе он должен оставаться в молчании и ничего не делать. Вы можете спросить, как можно видеть чьи-то страдания и ничего не делать? Если ваше сердце велико, идите глубоко внутрь и увидьте, кто тот, который страдает в индивидууме. Вы увидите, что это Бог, который намеренно имеет особый опыт через этого человека.

Свадхистхана, селезеночная чакра. Когда достигается мастерство в управлении ею, достигается сила любви. Человек любит все и он любим всем; мужчинами и женщинами и животными. Именно здесь люди часто отпадают от пути Света и Истины. Божественная любовь это расширение, а расширение это просветление. Любовь может быть выражена как расширение нашего божественного осознания или она может быть выражена как удовольствие. Когда центр свадхистхана открыт, низшие витальные силы секса пытаются понизить сознание искателя. Но если в это время он может привнести чистоту из центра анахаты, тогда эта нечистота может быть трансформирована в чистоту. А чистота постепенно трансформируется во всенаполняющую божественность. Но если он не сможет привнести чистоту, тогда есть реальное разрушение, разрушение жизни искателя. Низшая витальность действует наиболее неистово и мощно и иногда она становится хуже, чем низшая витальность обычных людей. Обычный человек не удовлетворяют витальную жизнь тем способом, каким некоторые искатели удовлетворяют ее, после открытия центра свадхистханы.

Манипура, центр пупка. Если достигается управление этим центром, побеждается горе и страдание. Не имеет значения, что происходит в жизни такого человека - он не чувствует печали. Но этот центр может создавать проблемы, как и свадхистхана. Этот центр также опасен. Человек может причинять страдания другим, если он злоупотребляет силами манипуры и поэтому навлекает на себя проклятия мира. Этот центр, как и аджна чакра, может показать искателю, куда уходят после смерти близкие люди. Это позволяет видеть как человек проходит через витальный мир и входит в тонкий мир и высокие планы. Она показывает, как он проходит одну оболочку за другой. Этот центр дает также силу трансмутации. Человек может увеличивать предмет или уменьшать до бесконечно малых размеров. В дополнение к этому, этот центр имеет исцеляющую силу. Как я сказал до этого, если использовать эту силу правильно, в соответствии с Волей Бога, тогда в этом есть реальное благословение. Иначе это проклятие.

Анахата, сердечный центр. Здесь сила невероятна. Искатель через управление анахатой имеет свободный доступ к видимым и невидимым мирам. Время подчиняется ему ; пространство подчиняется ему. Если он использует этот центр может перенестись в любую часть мира за несколько секунд в своем тонком теле. Но если он делает это, он подвергается великому риску. Предположим, что он захотел перенестись оккультно и духовно в Европу, чтобы увидеть, что там происходит. Если он не получил разрешение от остальных центров, или если другие центры не скооперированы, то другие центры могут не позволить душе вернуться в тело. В Индии, я знал несколько случаев, где йоги оставили тела через сердечный центр без помощи или разрешения или даже без информирования других центров. Они чувствуют, что другие центры не имеют той же особой способности, что и сердечный центр, и поэтому должны использовать сердечный центр. Тогда другие центры начинают ревновать. Ревность есть везде, во внешнем мире и во внутреннем. Даже космические боги ревнивы. Так что другие центры, из-за их ревности, не позволяют душе вернуться. Если используется эта сила, требуется разрешение сперва от Внутреннего Пилота. Если Внутренний Пилот дает согласие, тогда другие центры не могут причинить никакого вреда, поскольку Внутренний Пилот имеет бесконечно больше силы, чем эти центры.

В анахата центре человек может испытывать глубочайшее блаженство единство; человек испытывает чистое блаженство. Любой человек может смотреть на цветок и получать удовольствие, но интенсивность удовольствия, которое воплощает цветок, полностью мы воспринять не можем. Но если открыт сердечный центр, и вы смотрите на цветок, мгновенно все это удовольствие, вся красота, которые имеет цветок, становятся вашими. Если искатель смотрит на обширный океан, внутри его сердца он чувствует обширный океан. Он смотрит на необъятное небо и он входит в небо, он становится небом. Все необъятное, чистое, божественное, возвышенное, что он видит, он может мгновенно почувствовать как свое собственное и он становится этим. Нет никакой пропасти между тем, что он видит и тем, что он есть. Он становится в своем сознании тем, что он видит.

Это не воображение. Его сердце является божественным сердцем, которое воплощает универсальное Сознание. Это духовное сердце не является тем сердцем, которое мы находим в нашем физическом теле. Это духовное сердце больше, чем самое большое сердце. Оно больше, чем само универсальное Сознание. Мы всегда говорим, что не может быть ничего более высшего чем универсальное Сознание, но это ошибка. Сердце, духовное сердце, вмещает в себе универсальное Сознание. Этот центр очень безопасный, когда мы пользуемся им, чтобы отождествиться с необъятным, с красотой природы. но когда мы пользуемся им, чтобы путешествовать вне ограничений тела, мы подвергаемся риску.

Вишуддха, горловой центр. Тот, кто может управлять вишуддхой, имеет способность передавать божественные послания миру. Универсальная природа раскрывает свои скрытые тайны ему. Здесь природа склоняется перед искателям. Он может остаться вечно молодым. Внешний мир подчиняется ему. Внутренний мир обнимает его. Мы получаем сообщения с различных планов сознания. Но когда человек получает сообщения из вишуддхи, сообщение возвышенно и непреходяще. Когда этот центр открыт, человек получает прямые сообщения от Высшего и становится рупором Высшего. Он становится поэтом, певцом или художником. Все формы искусства выражаются через этот центр. Этот центр открыт у многих индивидуумов. Он функционирует в соответствии со степенью открытия, в соответствии с уровнем развития. Есть очень малый риск в использовании этого центра. Это мягкий центр ; он не подвергается нарушениям со стороны других центров.

Аджна, межбровный центр. Тот, кто управляет аджна чакрой, разрушает свое темное прошлое, ускоряет приход золотого будущего и проявляет настоящее наинаполненным образом. Его психические и оккультные силы игнорируют все пределы ; они бесчисленны. Аджна чакра, которая расположена между и немного выше бровей, является наиболее могущественным центром. Первая вещь, которую человек делает, когда третий глаз открывается, если он открыт правильно, это разрушает непросветленное, невдохновленное и небожественное прошлое. Сейчас мы видим и испытываем переживание. Но есть разница между нашим переживанием и вещью, которую мы переживаем. Когда аджна открыта, однако, мы переживаем саму вещь. В это время, видение и становление сходятся вместе. Само смотрение является становлением и становление является смотрением. По этой причине, ученик, который открыл свой третий глаз, хочет разрушить прошлое в своей памяти. Предположим, в этой жизни кто-то стал йогом. Когда он смотрит в свои прошлые инкарнации, он видит что он был вором, или чем-то хуже. Так как он не хочет сейчас входить в этот опыт снова, он постарается разрушить эту часть своего прошлого. Сейчас он имеет необходимую силу.

Когда он реализует Бога, прошлое автоматически уничтожается. Как я сказал до этого, когда человек открывает третий глаз или какой-либо другой центр, это не означает, что он реализовал Бога. Когда человек реализует Бога, темное, нечистое или небожественное прошлое просветляется и зануляется сразу. В момент Богореализации, имеет место просветление. Это похоже на выход из темной комнаты в освещенную. Приходит свет, где раньше была тьма. Богореализация это мгновенное осветление.

Через аджна чакру прошлое может быть уничтожено и будущее может быть приведено в сегодня. Если он знает, что через десять лет он собирается что-то сделать, достичь чего-то или вырасти во что-то, то через использование третьего глаза он может достичь этого самой вещи сегодня. Он не должен ждать десять лет, пятнадцать, двенадцать лет.
Но если он приносит будущие результаты в сегодня, это может быть иногда опасным. Много-много раз случалось, что будущее индивидуума очень яркое, очень блестящее. Но когда будущее принесено правильно в настоящее, огромность результатов ставит человека в тупик и пугает. Искатель подобен молодому слону. Он растет в силе и за десять лет он становится очень могущественным. Но если эта сила приходит сейчас, не быть восприимчивости, внутренней восприимчивости. Сила приходит, но она не может быть приведена под контроль или она не может быть заключена в надежный сосуд. В это время сила сама действует как враг и разрушает человека, который вызвал ее. Так что есть большая опасность когда человек принимает будущее и привносит его в настоящее.
Пусть настоящее растет и играет свою роль. Прошлое сыграло свою роль; сейчас настоящее хочет сыграть свою роль. Только в некоторых случаях Бог хочет, чтобы искатель сделал очень быстрый прогресс, вместо систематического продвижения он может продвинуться предельно быстро. Это подобно ситуации студента в школе. Иногда студент не проходит все ступени начальной школы, основной школы и высшей школы. Иногда он пропускает стадии. Также в духовной жизни, если есть Воля Бога чтобы будущее было принесено в прошлое, тогда нет опасности. Иначе есть огромная опасность.

Через третий глаз можно достичь многого. Третий глаз имеет то, чем Бог, неограниченная Сила, является. Если неограниченная Сила неправильно используется третьим глазом, то это разрушение. Но если третий глаз использует неограниченную, трансцендентальную Силу правильно и божественно, тогда это великое благословение, величайшее благословение, которое человечество только может представить. 


Сахасрара это безмолвная чакра, которая не вмешивается ни во что. Она как старейший член семьи ; никого не трогает, и не хочет, чтобы трогали его. Когда этот центр открыт постоянно, переживается бесконечное Блаженство и неотделимое единство со всетрансцендирующим Всем. Человек узнает, что он никогда не рождался и никогда не умирал. Он всегда соприкасается с Бесконечностью, Вечностью, и Бессмертием. Нет подходящих терминов для этого; это вся реальность. В этот момент он видит себя как Вечность и он растет в Вечность; в следующий момент он видит себя как Бесконечность и растет в Бесконечность; через несколько мгновений он видит себя как Бессмертие и растет в Бессмертие в своем сознании. А иногда Бесконечность, Вечность, и Бессмертие все вместе собираются в его сознании.

Когда сахасрара чакра открыта, Внутренний Пилот становится настоящим другом. Здесь Бесконечное и Его избранный сын становятся очень добрыми друзьями, чтобы исполнить особую миссию согласно их взаимному проявлению. Они делятся многими секретов, миллионами секретов в блеске глаза. С одной стороны, Отец и сын радуются бесконечному Миру и Блаженству; с другой стороны они обсуждают мировые проблемы, универсальные проблемы, все в мерцании глаза. Но их проблемы не являются проблемами как таковыми. Их проблемы являются только переживаниями их космической игры.

Из всех центров наивысшим, наиболее умитротворяющим, наиболее душевным, наиболее плодотворным является сахасрара. Здесь Бесконечность, Вечность и Бессмертие становятся одним. Источник становится единым с творением, а творение становится единым с Источником. Здесь знающий и Познаваемое, любящий и Возлюбленный, раб и Хозяин, сын и Отец, все становятся едиными. Вместе Творец и творение трансцендируют свои Сны и Реальность. Их Сны заставляют их чувствовать то, чем они являются, а их Реальность заставляет их чувствовать то, что они делают. Реальность и Сон становятся одним...


Похожие статьи: